ADD SOME TEXT THROUGH CUSTOMIZER

Лечение гипергидроза в Киеве

Гипергидроз, его лечение, цены в Киеве — позвоните нам и узнайте более подробную информацию. Обычно лечащий врач может диагностировать гипергидроз и на основании ваших симптомов, хотя иногда вам могут потребоваться анализы крови и мочи для выявления основной причины гипергидроза. Гипергидроз является распространенным состоянием, при котором человек чрезмерно потеет. Это естественная реакция на определенные условия, такие как теплая погода, физическая активность, стресс и чувство страха или гнева. При гипергидрозе вы потеете больше обычного без видимой причины. Повышенная потливость может повлиять на все ваше тело. Обычно затрагиваемые области включают в себя:

• подмышечные впадины;
  • ладони рук;
  • стопы;
  • лицо и грудь.

В нашей клинике “Estrlife Clinic” вы можете получить качественную консультацию врача и почитать отзывы клиентов о лечении гипергидроза.

Когда мне следует обратиться к врачу?

Договоритесь о консультации с врачом, если вы чувствуете, что потливость мешает вашей повседневнойГипергидроз фото деятельности или вы внезапно начинаете чрезмерно потеть. Если у вас начало проявляться ночное потение, нужно обязательно обратиться за консультацией к специалисту, потому что это может быть признаком чего-то более серьезного. Гипергидроз и цена его лечения зависит от многих факторов, которые рассмотрим ниже.

Гипергидроз влияет на производительность труда, уверенность, социальный комфорт, эмоциональное благополучие и выбор гардероба. Исследования показывают, что повышенная потливость влияет на качество жизни, подобно или даже больше, чем другие известные дерматологические состояния, такие как тяжелые угри или псориаз. Гипергидроз и его лечение можно обсудить с нашим специалистом в клинике Estrlife Clinic. Врач выслушает ваши симптомы, сделает анализы и предложит вам наилучший вариант лечения. Например, это могут быть инъекции ботокса, они используются для лечения тяжелого гипергидроза ног, лица, подмышек. Они блокируют нервы, которые стимулируют ваши потовые железы. Обычно вам нужно сделать несколько инъекций, прежде чем это лечение станет эффективным.

Есть два типа гипергидроза

1.Фокальный гипергидроз, также известный как первичный гипергидроз, возникает без явной причины. Этот тип гипергидроза локализуется в одной или нескольких областях. Хотя этот тип потливости имеет неизвестную причину, его воздействие на пациентов, по-видимому, связано с чрезмерной активностью центральной нервной системы, что вызывает чрезмерную стимуляцию локальных потовых желез.

2.Генерализованный гипергидроз, также известный как вторичный гипергидроз, на самом деле вызван другим основным заболеванием (например, эндокринными расстройствами, менопаузой, ожирением, повреждением нервов и, в редких случаях, некоторыми видами лекарств). Этот тип гипергидроза обычно возникает по всему телу и обычно лечится путем устранения основного заболевания.

Гипергидроз-заболевание, лечение которого занимает немало времени и сил, но отзывы наших клиентов подтвердят профессиональность врачей и действенность процедур в борьбе с ним.

К сожалению, популярные антиперспиранты, как правило, маскируют проблему, блокируя поры. Они часто неэффективны и могут быть потенциально вредными. Однако доказано, что ботулинический токсин способствует лечению гипергидроза лица и значительно снижает чрезмерное, неуместное потоотделение. Ботокс, также известный как ботулинический токсин, чаще всего используется для лечения от старения. Инъекция ботулинического токсина — это медицинское лечение, которое может помочь расслабить мышцы, воздействуя на нервы, и поэтому часто используется для уменьшения появления тонких линий и морщин. Ботокс также широко используется для лечения гипергидроза и мигрени.

Вас также может заинтересовать: Бланшинг

До/После

Лечение гипергидроза фото1Лечение гипергидроза фото

Цены на лечение гипергидроза в Киеве:

Подмышечные впадины

300 €