• RU
  • UA
  • Заказать звонок 067 869 88 80 Контакты

Контурная пластика губ в Киеве

В Киеве скорректировать форму и размер губ помогают различные гели: наиболее предпочтительны препараты на основе гиалуроновой кислоты, которые заслуженно завоевали первенство во всем мире. Доказано что филеры на основе гиалуроновой кислоты – самые безопасные препараты!

С помощью контурной пластики можно восстановить утраченный с возрастом объем  или скорректировать недостаток обьема в молодом возрасте, изменить форму губ, исправить асимметрию, уменьшить вертикальные морщин возле губ, укрепить уголки рта, улучшить цвет. Очень важно то, что в отличие от многих синтетических гелей, препараты гиалуроновой кислоты безопасны, их введение практически не вызывает нежелательных последствий. Гель рассасывается и полностью выводится из организма в течение 6 — 8 месяцев.

Специальной подготовки перед проведением процедуры не требуется.

Перед проведением коррекции губ, необходима консультация косметолога. Врач выяснит, есть ли у вас противопоказания к процедуре, желаемую форму и объем и подберет препарат учитывая ваши индивидуальные особенности.

Проведение процедуры:

После сбора анамнеза, врач преступает непосредственно к проведению процедуры. Первый этап – очищение и дезинфекция в месте инъекций, после чего наноситься анастезия, для комфорта пациента на 20-30 мин. Упаковку филлера доктор вскрывает непосредственно перед пациентом и приступает к введению препарата, периодически массируя его для равномерного распределение в тканях.

Рекомендации после процедуры

Врач расскажет обо всех особенностях ухода за губами после процедуры. Следуя его рекомендациям, вы максимально сократите реабилитационный период, а также продлите эффект от введения филлера.

Сразу после процедуры может наблюдаться небольшой отек, незначительные гематомы которые проходят через 3-7 дней. Также в течении суток, лучше воздержаться от активной мимики губами, поцелуев, употребления очень горячих или холодных напитков и пищи.

Противопоказания к проведению контурной пластики губ:

• Беременность и лактация.
    • Онкологические заболевания.
    • Аутоиммунные болезни.
    • Нарушение свертываемости крови.
    • Герпес и другие кожные заболевания в период обострения.
    • Острые воспалительные процессы.

Доктора нашей клиники, владеют самыми новыми и популярными техниками коррекции губ,  всегда учитывают индивидуальность каждого клиента и стремятся к гармоничному и естественному образу.

Не существует единой техники, подходящей для каждого пациента, у каждого практикующего специалиста будет свой подход к коррекции.

Доктор оценивает лицо в целом, как в боковой так и фронтальной проекции, оценивает улыбку и при необходимости может порекомендовать пациенту комбинированную коррекцию. Количество филлера, также подбирается индивидуально учитывая запрос пациента, в одну процедуру не рекомендовано вводить более 1 мл. Если есть потребность в введение более 1 мл. препарата, лучше делать повторную процедуру спустя некоторое время, которое определяет индивидуально врач.

Также наша клиника предлагает, только лучшие препараты для коррекции губ, которые обязательно сертифицированы не только в Украине, также в  Европе и США. Что это дает пациенту? В первую очередь – это безопасность! Гиалуроновая кислота в этих препаратах самого высокого качества, максимально очищена, что минимизирует риски осложнений нежелательных последствий.

Вас также может заинтересовать: Гиалуронидаза

Фото До/После

Контурная пластика губ

Цены на контурную пластику губ:

Belotero Intence

240 €