• RU
  • Заказать звонок 067 869 88 80 Контакты

Противопоказания к лазерной эпиляции

Противопоказания при лазерной эпиляции

Что такое лазерная эпиляция?

Это постоянное или хотя бы долговременное удаление волос. В то время как бритье подстригает волосы на уровне кожи, у корня, а лазерная эпиляция убивает луковицу, вызывая нагревание волос. Вот почему лазерное удаление волос называется постоянным удалением или длительным удалением волос.

Чтобы достичь этого, луч нацелен на темные и контрастные оттенки, другими словами, на сам меланин. Его присутствие больше всего, когда волосы растут. По этой причине необходимо планировать как минимум 6 недель бритья и, следовательно, отказаться от методов удаления волос, таких как воск или эпилятор, до первого сеанса.
    Лазерная эпиляция может повлиять на все области, ноги, линию бикини, а также лицо, если у вас темный пух.

Противопоказания к лазерной эпиляции

Как и при любой косметической процедуре, чтобы пройти лазерную эпиляцию, вы должны соответствовать соответствующим критериям. Противопоказаниями для лазерной эпиляции являются:
    -Воздействие солнца на белую кожу / УФ-излучения / кремы для автозагара. Активаторы загара увеличивают содержание меланина в коже и подвергает пациента риску ожогов.
    -Не рекомендуется подвергать себя воздействию солнца в течение 15 дней до и после лечения.
    -Фотосенсибилизирующие препараты и анти-акне антибиотики, следует прекратить по крайней мере за месяц до начала лазерного лечения.
    -Антикоагулянтные препараты (например, аспирин) и анамнез кровообращения (флебит) требуют медицинского осмотра, прежде чем прибегать к лазерной эпиляции.
    -Келоиды, приподнятые шрамы, родинки и татуировки следует обходить не менее чем на 1 или 2 см, чтобы избежать риска ожогов.
    -Аллергия на простуду может помешать проведению сеанса с дыханием охлаждающего воздуха, что может вызвать оживленные реакции.
    -Беременность является одним из противопоказаний к лазерной эпиляции.
    -Грудное вскармливание не является противопоказанием. Мы принимаем меры предосторожности во время грудного вскармливания, меняем свои настройки, потому что уровень эстрогена выше нормы, но мы не можем говорить о противопоказаниях. -Лазерная эпиляция остается эффективной при грудном вскармливании.
    -Герпес губ в случае удаления волос с верхней губы также является временным противопоказанием.
    -Опухоли (в прошлом — после медицинской консультации).
    -Вирусные, бактериальные, грибковые инфекции в месте проведения процедуры.
    -Наконец, мы не рекомендуем лазерную эпиляцию на определенных пуховых участках (мелкий пух), чтобы избежать риска парадоксального отрастания. Вопреки распространенному мнению, лазерная эпиляция лица у женщин безопасна! Чтобы обеспечить целесообразность лечения, запросите первую бесплатную консультацию!

Каковы риски лазерной эпиляции?

С лазером нет такого понятия, как нулевой риск. Поговорите с врачами, дерматологами или эстетическими врачами, специалистами в этой практике. Врач должен сначала поставить диагноз вашей коже, чтобы снизить риск.

Редкий риск ожогов

Если лазерная эпиляция может вызвать ожоги и кратковременную депигментацию кожи, эти риски являются исключительными. По простой причине, это удаление волос выполняется в медицинских условиях.

Кроме того, до сих пор ни одно исследование не связывало лазерную эпиляцию с возникновением рака кожи (меланомы). По словам врачей, которые практикуют его, воздействие луча также слишком короткое, чтобы представлять опасность.
    Наша клиника стремится гарантировать надежность медицинского лечения без риска и побочных эффектов.